17:12

Iactura paucourm serva multos
Решила заняться абсолютно не благодарным делом - высчитать время в ДВ.
Считается оно на самом деле, куда проще чем может показаться.
У нас есть начальная точка 1.07 - Хелоуин, т.е. 31.10.2009 в 1.10, нам показывают полнолуние, которое в 2009 году в ноябре было 2-ого. Но запихнуть все события в 3 дня просто не возможно, не думаю, что сценаристы сильно заморачивались с датами лунного календаря поэтому накинем пару недель до 1.10.
Скажем, 1.08 пришлось где-то на 3.11.2009, ведь через 3 дня можно подать заявление о пропаже человека, хотя с учетом того, насколько все уверены, что Виики уехала, похоже на то, что шериф решила сама копнуть, т.е. 3 дня вполне могут превратиться в 7, т.е. ДР у Стефана где-то между 3 и 7-м ноября. Скорпиоша он у нас.
Еще даем неделю на промежутки между 1.08 и 1.10, когда нам показывают полнолуние, т.е. получается, что 1.10 будет где-то числа 14-16 ноября.
А дальше все просто - полный цикл Луны составляет 28-29 дней, грубо говоря месяц. Еще у нас полнолуния были в 1.18, 2.03 и 2.10, а еще одно анонсировано на 2.21. Это значит, что в сериале сейчас где-то середина марта. По лунному календарю 2010 полнолуние в феврале было 28, но опять же, поскольку сценаристы не особо над этим думают, то думаю, что по датам там где-то начало марта и середина месяца. В общем, в любом случае, "календарь" в сериале не добрался даже до апреля 2010, не говоря уже о 2011.
Исходя из этого всего, со дня смерти родителей Елены не прошло еще и года, а со Стефаном она встречается где-то около 5 месяцев, если считать, что учебный год в Америка в октябре начинается, если я ничего не путаю.
Вот такая простая арифметика получается.

@темы: Discussion

Комментарии
21.04.2011 в 17:19

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Anakfer это подсчет второго сезона?
Первый сезон начинается вроде как 1 сентября. Стефан появляется в школе после летних каникул.
Про 1 октября я ничего не знаю)))) Я думала у них традиционный подход к этому вопросу)
21.04.2011 в 17:26

Iactura paucourm serva multos
это подсчет второго сезона?
Это подсчет общего времени в сериале.
Я думала у них традиционный подход к этому вопросу)
В ВУЗах занятия начинаются в октябре в западных странах, поэтому я предположила, что и в школах у них такая же система.
В принципе, дата начала не столь существенна, так как у нас есть четкая отправная точка - 1.07, там даты никуда не передвинешь, а вот дальше начинаются потемки в которых я и пыталась разобраться.
21.04.2011 в 17:29

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Anakfer у них там все праздники отмечают) А вот до рождества еще не добрались)) Я в замешательстве - может конца декабря и нового года еще не было???))
21.04.2011 в 17:31

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
то есть они два сезона запихнули в 5 месяцев? сильно ....
21.04.2011 в 17:34

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Darkolgetta я не знаю про 5 месяцев, но... странно, все балы в честь основателей и прочей лабуды празднуют... а рождество не отметили бы??? думаю они просто "обязаны" не пропустить такой праздник))) :D
тогда еще меньше 5 месяцев выходит))
21.04.2011 в 17:37

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
такой хороший сериал и такие разьездяи сценаристы:D
21.04.2011 в 17:38

Iactura paucourm serva multos
тогда еще меньше 5 месяцев выходит))
Не получится. Против полнолуний и Хелоуина не попрешь. 4 полнолуния - 4 месяца, Хелоуин тоже дата постоянная, другое дело, что не все полнолуния могли показать, но все равно у них там явно меньше года прошло с появления братцев.
21.04.2011 в 18:08

Окрась мою жизнь хаосом смуты...
Anakfer хорошая темка, давно сама хотела время подсчитать, но как-то все лень было...
Насчет Рождества - мне это тоже не понятно(( Два сезона не могли запихать в 5 месяцев, помните, в 18 серий Дэймон говорит "а помнишь, как в прошлом году....."вспоминает танцы 50-х. Опять же, если у меня верный перевод этой серии. Но вообще там все так непонятно, как они все вечеринки могли отметить, а Рождество нет. И в Мистик Фоллс совершенно не бывает снега?жаль, они многое теряют)))и если предположить, что с момента танцев 50-х прошел целый год.... то почему же они не показали нам летние каникулы? мне кажется, наверняка Елена со Стефаном должны были передохнуть от всех этих вампиров, смататься куда-нибудь во Францию....
В 22-й серии 1-го сезона мне почему-то показалось, что там месяц - май):Dнаверное, потому что у нас в конце года проводили такие же балы. А потом эта Кэтрин...все перемешалось.
Где-то в середине второго сезона (14-й серии где-то) месяц январь-февраль(если у них и правда нет снега)
И: Когда же нам покажут ДР Дэймона/Елены/Аларика??
Ну, все это конечно, только мои скромные догадки, как там на самом деле, я понятия не имею
21.04.2011 в 18:25

Iactura paucourm serva multos
в 18 серий Дэймон говорит "а помнишь, как в прошлом году....."вспоминает танцы 50-х.
Специально влезла в английские сабы, вот фраза Деймона: Come on, remember the last decade dance?
О прошлом годе тут речи и близко нет, здесь смысл таков: помнишь, что было во время танцев предыдущего десятилетия, т.е. речь идет о 50-х, но явно не о том, что это событие происходило год назад.
+ У Кевина в середине сезона как-то спросили, перешла ли Елена в следующий класс и он ответил, что нет, учебный год еще не закончился.
А потом эта Кэтрин...все перемешалось.
да ничего не перемешалось - там разница между концом первого и началом второго сезона составляет 1 день, а не пару недель хотя бы.
21.04.2011 в 18:29

-Капля никотина убивает лошадь! -Бред! Лошади не курят! ©"Убойной ночи"
такой хороший сериал и такие разьездяи сценаристы
:lol::lol:

ну с временем обычно никто никогда не дружит
меня интересует другой вопрос - в каком классе учатся вся эта шайка? ведь если они учатся в последнем классе, то не за горами универ и все прочее
то есть они теперь будут пафосно прогуливать и это учебное заведение? :gigi: или они еще порадуют нас мрачными коридорами школы? о_О
21.04.2011 в 18:43

Iactura paucourm serva multos
в каком классе учатся вся эта шайка?
Школу там заканчивают в 18-19, получается, что у них еще один год впереди.
21.04.2011 в 19:34

я думала что они уже перешли в следующий класс:hmm:
рождество не отметили бы рождество, а особенно зиму не часто в сериалах показывают, а хотелось бы:-(
21.04.2011 в 19:53

Окрась мою жизнь хаосом смуты...
Специально влезла в английские сабы, вот фраза Деймона: Come on, remember the last decade dance?
Да? Ну, значит, у меня перевод такой в онлайне был. Английский на слух плохо воспринимаю
А вообще довольно странно что в один год и танцы 50-х, и 60-х. Кто знает, может так и до 2000 дойдут)):D
да ничего не перемешалось - там разница между концом первого и началом второго сезона составляет 1 день, а не пару недель хотя бы.
Я не говорила, что в сериале все перемешалось, я имела ввиду свою голову. у меня там все с появлением Кэтрин долго не могло встать на свои места. :D Потеря врменного пространства:-D
Немного оффтоп: во втором сезоне ведь не Стефан, не Елена не ведут дневник? *а то с дневником можно было бы хоть как-то даты сопоставить. наверное.*
21.04.2011 в 20:02

Iactura paucourm serva multos
во втором сезоне ведь не Стефан, не Елена не ведут дневник?
Нет, к теме дневников вернулись только в плане наследия Гилбертов.
А насчет ДР действительно вопрос хороший, такое чувство, что он только у Стефана и будет за весь сериал, а не хотелось бы.
Вот как несчастным фикрайтерам хронологию событий выстраивать у себя, если она даже в каноне хромая на обе ноги да еще и слепо-глухо-немая?
21.04.2011 в 20:43

-Капля никотина убивает лошадь! -Бред! Лошади не курят! ©"Убойной ночи"
Anakfer
Вот как несчастным фикрайтерам хронологию событий выстраивать у себя, если она даже в каноне хромая на обе ноги да еще и слепо-глухо-немая?
поэтому они плюют на хронологию и пишут весело и перепрыгивая куда можно :D
21.04.2011 в 20:52

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Anakfer такое чувство, что он только у Стефана и будет за весь сериал, а не хотелось бы.
Видимо сценаристы просто забили на забыли про других героев :lol::lol::lol::lol:
24.05.2011 в 23:35

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
так чо в итоге? 2 сезон закончился где-то весной? где-то в апреле?
24.05.2011 в 23:50

Iactura paucourm serva multos
2 сезон закончился где-то весной? где-то в апреле?
Да.
И если 3-й не начнут с того, что прошло несколько месяцев, то до мая 2010 они доберутся еще не скоро.
Кстати, мне тут интересно стало - годовщину гибели родителей Елены они тоже никак не обозначат? Или все же найдется человек, который об этом вспомнит?
24.05.2011 в 23:57

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
ох, а чото по 2011 фикрайтерствую, балбесина.
годовщину гибели родителей Елены они тоже никак не обозначат?
положили же по цветочку и хватит... ох! как иногда хочется стукнуть этих людей, которые так безалаберно относятся ко всему
25.05.2011 в 00:01

Iactura paucourm serva multos
tapatunya, то ли еще будет.
В 3-ем сезоне будет уже 4 продюсера вместо 2-х, еще 2-е из "Сплетницы" пришли, так что бредовость сериала выйдет на новый уровень.
25.05.2011 в 00:08

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
еще 2-е из "Сплетницы"
все переспят друг с другом в рандомном порядке, а потом обратно?:-D нафик, надо успеть порадоваться форвуду, пока и этих не запороли.
25.05.2011 в 00:49

Iactura paucourm serva multos
все переспят друг с другом в рандомном порядке, а потом обратно?
Похоже на то. :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail