"Лучшее выходит случайно"
Ну же давайте обсудим?

Комментарии
09.04.2010 в 23:30

"Лучшее выходит случайно"
Последний эпизод, на мой взгляд, просто отвратителен - и судя по трейлеру 18 серии и некоторых других спойлеров - Стефан теперь покажет свою темную сторону ...
09.04.2010 в 23:32

Давайте сделаем это!
А мне наоборот - понравился Степан в кровище.
Вообще серия чудо как хороша, особенно после средненькой предыдущей))
10.04.2010 в 00:08

птицы вспорхнули ввысь, в рот оно всё ебись
Стефан теперь покажет свою темную сторону ...
Так это же здорово! Елена поймет, что ему нельзя доверять, так как он врет, и уйдет к вечно честному Деймону :lol:
10.04.2010 в 01:10

Even if it's just for a while!
последняя серия была просто потрясающая. Стефан наконец-то показал свою истинную природу, а Дамон показал, что тоже умеет заботиться и защищать.
10.04.2010 в 01:18

Two sides of the same coin...
В-общем, парни проявили свои противоположные стороны, и это КРУТО! Стефан теперь не скучен, не занудлив (как некоторым до этого казалось, но не мне), Деймон не сволочен, как раньше, а как раз наоборот, ну просто "настоящий полковник":gigi:
Серия волнительная, очень интересная (побольше бы таких).
Немного расстроила Елена, когда после такой перемены в Стефане она начала слегка от него шарахаться (а чего она ожидала, того же добренького Стефана без жажды человеческой крови?)
Деймон красавчик, very cool!:inlove:
Да, сейчас остро встал вопрос о том, кем Стефан будет дальше, как он справится со своей жаждой, ну и конечно, как будет вести себя Елена.
10.04.2010 в 06:41

Vi-ola, Деймон не сволочен, как раньше И чисто по доброте душевной убил ту дамочку и манипулировал (не силой вампира, просто манипулировал) Алариком :-D
10.04.2010 в 09:30

Two sides of the same coin...
-Kseniya- Ну это он делал во благо, да и совсем хорошим он и не мог стать, эта как часть его шарма плохого парня, она всегда будет;-)
10.04.2010 в 09:49

Vi-ola Во благо кому?) Другому вампиру белкоубийце? :laugh: Совершенно левой женщине это вряд-ли получилось во благо.
Нет, я понимаю, всё понимаю, но Дэймон вампир, жестокий, сволочный, да, у него есть и положительные качества, но не нужно его облагораживать.
эта как часть его шарма плохого парня это не шарм плохого парня, это и есть плохой парень.
Я это к чему - часто, люди, воспевают своего тв-героя, переведшего старушку через дорожку, а то, что для этого он сожрал пару других старушек, это так, для дела ведь. Полюбите нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит.
Выдала блин :-D
10.04.2010 в 10:30

птицы вспорхнули ввысь, в рот оно всё ебись
Согласен с -Kseniya- . Дейном был бы не Деймон, если бы был добрым.
10.04.2010 в 16:09

Smile! Это всех раздражает ;)
Для обсуждения положительных сторон Стефана и отрицательных Деймона можно создавать отдельную тему и все всё равно останутся при своём мнении.) А если говорить в целом о серии - мне понравилось, довольно динамичная!
Вообще серия чудо как хороша, особенно после средненькой предыдущей)) полностью согласна.
Стефан наконец вспомнил кто он на самом дели (прощай диета:D) , Деймон проявил все свои братские чувства( ведь как он сказал "кто и убьёт тебя - так это буду я"). Нам обещали серию где всё наоборот вот мы её и получили. Если бы оценивали серию по 10 бальной шкале, дала бы 9 балов. Посмотрим , что дальше будет, а то судя по пром ролику у Стёпки от переедания крышу сносит:alles:
10.04.2010 в 17:52

kolyzka кто и убьёт тебя - так это буду я фильм про Гарфилда напомнило :-D
10.04.2010 в 18:47

Smile! Это всех раздражает ;)
фильм про Гарфилда напомнило Я даже не обратила внимания))Точно:gigi:
11.04.2010 в 15:13

Если Фортуна повернулась задом – это судьба...
-Kseniya- , полностью согласна!=)) А если вспомнить, что Деймон творил в первых 10-ти сериях, то вообще мрак! После того вообще трудно было представить, что его в конце вообще в живых оставят - мочил же он всех без разбору. А сейчас полностью поменялся, типо. Плохое-то оно всегда забывается быстрее, особенно, когда это "плохое" - такое сексуальное и таинственное.
11.04.2010 в 15:17

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
эх, но дамочке все равно незаслуженно шею свернули... можно было бы ее усыпить временно как-то, чтобы не мешала, но у Деймона блин единственный любимый вариант на все случаи жизни - свернуть башку :lol: :lol:
11.04.2010 в 15:18

птицы вспорхнули ввысь, в рот оно всё ебись
но у Деймона блин единственный любимый вариант на все случаи жизни - свернуть башку
Зато надежнее не придумаешь.
11.04.2010 в 15:30

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Шепсит

so what? надежней с какой целью? Врагу - ясен перец, однако врагам он что-то не спешил бошки сворачивать. В чем надежность свернуть голову этой дамочке или там Викки?
11.04.2010 в 15:35

птицы вспорхнули ввысь, в рот оно всё ебись
Ashes
А как бы он прошел в дом? Она бы его не пустила. Если бы действовало внущение - он бы воспользовался. А оно не действовало. На кону стояла жизнь его брата и его собственная безопасность. Помоему, вполне логичное решение.
Про Викки я промолчу, ибо это особый, необдуманный с его стороны, случай.
11.04.2010 в 16:51

Ortaine L. Davies Дело даже не в том, что он творил, он и когда это творил, у него были эти положительные стороны, просто он их не показывал. Дэймон - это Дэймон. Не чёрный, не белый, а серый с уклоном, большим улоном в сторону чёрного :-D Какой есть в общем.
А убить его сценаристы не смогут - во-первых, он главгерой, во-вторых половина зрителей бы перестала смотреть шоу, что им никак не выгодно :-D
11.04.2010 в 16:52

И кстати, это конечно плохо, так думать об этом, но он совершенно очаровательно сворачивает шейки :lol:
11.04.2010 в 16:53

птицы вспорхнули ввысь, в рот оно всё ебись
И кстати, это конечно плохо, так думать об этом, но он совершенно очаровательно сворачивает шейки
Согласен :lol:
11.04.2010 в 16:56

Smile! Это всех раздражает ;)
но у Деймона блин единственный любимый вариант на все случаи жизни - свернуть башку
Деймон был бы ни Деймон если бы кому-нибудь голову не скрутил. Его и так местами со Стефаном поменяли, но чтоб настолько кардинально изменить что бы он ещё и с дамочкой обошёлся лишь внушением ) тем более времени на раздумье у него особо не было, а Димка долго париться не любит:gigi:
11.04.2010 в 17:09

Two sides of the same coin...
-Kseniya-
Во благо кому?) Другому вампиру белкоубийце? - именно=) ради брата он готов на многое, и это оправдывает его др плохие поступки в моих глахах - часто, люди, воспевают своего тв-героя, переведшего старушку через дорожку, а то, что для этого он сожрал пару других старушек, это так, для дела ведь. - точно так как ты сказала:D В данном случае у него на уме было только спасение брата, и какие-то там тётеньки на его пути не вызывали у него ни капли сочувствия.
Я не говорю, что Деймон перестал быть плохим или у него поменялся характер, просто в этой ситуации он повёл себя так как должен был (я имею в виду не убийство тётки, а спасение брата).
Собсна мне на эту тётку пофиг, поэтому этот случай мне никак не испортил мнения о Деймоне.
11.04.2010 в 18:22

Vi-ola Собсна мне на эту тётку пофиг, поэтому этот случай мне никак не испортил мнения о Деймоне. И это говорит само за себя.
Мне тоже нет дела до этого персонажа, но это был человек, со своей жизнью, со своими мечтами.
Это здорово и хорошо, что он пытался спасти брата, но это НЕ оправдание. Всего лишь причина.
12.04.2010 в 00:02

Two sides of the same coin...
-Kseniya- Я понимаю о чём ты, ведь на самом деле жестоко убивать невинную женщину, если можно спокойно обойтись без этого. Это вопрос выбора средств достижения целей. Он поступил так, как посчитал нужным, однако это не было правильным. Но если попытаться посмотреть на это со стороны Деймона, учитывая его характер...
Одна девушка очень хорошо об этом написала, поэтому процитирую:
"Вспоминаю слова из известнейшего фильма : " Проблема выбора, именно выбор делает вас слабыми..."
Деймон такой человек, которого проблемы выбора не касаются. Он не выбирает никогда - убить или пожалеть, отпустить или нет и.т.д Он делает все так как думает. Никакие сомнения не заставят его задуматься и сделать как просят. Поэтому Деймон тот, которого не будет волновать как он помог нужному человеку, брату и.т.д Какими способами. Это с одной стороны хорошо. Так как он сделает все, для достижения цели( смотря какая цель ). И выбирать он не станет. Поэтому он так с легкостью убил женщину, хозяйку дома."

Если смотреть с этой точки зрения, то можно хотя бы понять его поступок.
12.04.2010 в 08:29

Я не говорю, что его нельзя понять, но мы говорим об оправдании этого поступка :)
А начали мы говорить об этом: Деймон не сволочен, как раньше, где я сказала, что он всё также сволочен и не стоит его облагораживать. Понять его поступок конечно же можно, но не-сволочью он от этого не становится.
И на самом деле дело даже не в этой конкретной женщине.
12.04.2010 в 12:23

Two sides of the same coin...
-Kseniya- Деймон не сволочен, как раньше, где я сказала, что он всё также сволочен и не стоит его облагораживать. Понять его поступок конечно же можно, но не-сволочью он от этого не становится. - я имела в виду, что в данном эпизоде со спасением брата он проявил свои НЕсволочные качества, не наплевал на брата, а искренне за него беспокоился. Может быть в процессе осуществления этого спасения он и действовал плохими методами, но в-целом он показал себя с хорошей стороны. Я не говорю, что он перестал БЫТЬ сволочью, но именно в этой серии, ещё раз повторю, Деймон не сволочен. (Возможно для вас средства перевешивают цель, но для меня в данном случае важнее цель - спасение брата. Это видимо вопрос приоритетов, и даже морали в какой-то степени).
12.04.2010 в 12:39

Возможно для вас средства перевешивают цель, но для меня в данном случае важнее цель - спасение брата. Это видимо вопрос приоритетов, и даже морали в какой-то степени Интересные выводы.
И никто не говорил о цели и средствах.
Давайте уже останемся при своих мнениях.
12.04.2010 в 12:45

Two sides of the same coin...
-Kseniya- И никто не говорил о цели и средствах. - помоему мы как раз об этом и оворили.
Конечно, давайте останемся при своём.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии