
Локвуды опасны в гневе! Поэтому лучше их не злить.
В первом эпизоде второго сезона «The Vampire Diaries» («Дневники вампира») Тайлер Локвуд (Майкл Тревино) с удивлением обнаружит, что «дурная овца» семейства Локвудов, его дядя Мейсон (Тэйлор Кинни), приехал домой на похороны своего отца, мэра. Но Тайлер будет удивлен еще больше, когда дядя раскроем ему правду: оказывается в жилах Локвудов течет кровь оборотней!
«Мейсон научился обуздывать свою ярость и потому он станет отличным наставником для Тайлера», - сказал Тэйлор Кинни в интервью TV Guide. «Я объясню Тайлеру, что существуют способы держать под контролем свою судьбу, как человека...так и не человека».
Нина Добрев (Елена/Кэтрин) добавляет: «Тэйлор очень хорошо вписался в нашу команду. Я не ревную, когда появляются новые люди, потому что мы уже сумели создать семейную атмосферу внутри съемочной команды, и мы все его приняли.»
Тем временем, в самом сериале всё будет обстоять совсем иначе. «Мейсон - хороший парень,» - рассказывает Йен Соммерхальдер (Деймон), «но Деймон будет постоянно выводить Мейсона из себя, он буквально не будет давать ему житья, так что Мейсону будет очень сложно оставаться хорошим.»
«Да, мы с ним не ладим,» - соглашается Тэйлор Кинни. «Так исторически сложилось, что Сальваторы и Локвуды не любят друг друга, это тянется уже много веков, и появление в городе еще одного Локвуда только усугубит ситуацию.»
Кинни согласился, что его будут сравнивать с другим знаменитым оборотнем, Джейкобом Блэком из «Twilight» («Сумерки»), и соответственно с Тэйлором Лаутнером.
«Не знаю, смогу ли я с ним конкурировать. Посмотрим.» - сказал он и добавил, что если говорить о конкуренции, его слегка озадачивает момент с оборотнями в сериале «True Blood» («Настоящая кровь»): «Стоит там оборотню снять штаны, как он мгновенно становится волком!»
Трансформации Мейсона будут традиционно происходить только в полнолуние и актер заверил, что отлично подготовился к своей первой сцене в волчьем обличье: «Сейчас я как сумасшедший отращиваю волосы», - со смехом рассказал Тэйлор Кинни.
Вы тоже видите новый пейринг?