Фандом: Дневники вампира
Пейринг: Джон Гилберт/Деймон Сальваторе, упоминаются Катрина/Изабель, намеки на Деймон/Аларик.
Тип: Слэш.
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: изнасилование.
Дисклеймер: полный отказ от прав.
читать дальше
Как только вампир упал, Джон, не медля, вколол ему вербену. Гилберт перевернул Деймона на спину, ухмыляясь в его потемневшие от боли и ярости глаза.
- Возможно, тебе это не нравиться, но теперь ты в моей власти, – сказал Джон, склонившись над обездвиженным Деймоном.
Ухмылка сошла с лица Джона Гилберта, являя после себя прищуренный цепкий взгляд, по-хозяйски изучающий лежащее перед ним тело. Присев на корточки он начал расстегивать ремень и застежку брюк Деймона. За этими аккуратными и даже монотонными движениями, Джон решил помучить свою жертву.
- Я уже давно за тобой наблюдаю, и мне любопытно, кто из вас сверху, ты или Аларик?
Короткая судорога исказила лицо вампира и из его рта вырвалось невнятное глухое шипение – вербена справлялась со своей задачей, делая из вампира подобие тряпичной куклы в руках неумелого кукольника.
С едкой усмешкой Джон откинул вверх черную рубашку Деймона, обнажив живот и гладкую, чуть смуглую грудь вампира.
- Ни за что не поверю, что между вами ничего нет, - произнося эти слова, мужчина царапал грудь Деймона, оставляя на ней чуть красные полоски от ногтей. – Эта сучка, его жена Изабель, сказала мне, что всё еще любит его… - на этих словах мужчина резко сжал розовые бусинки сосков, наблюдая, как вампир чуть поморщился от боли.
Жажда большего подтолкнула мужчину к следующему шагу - сжав плечо вампира, Джон перевернул его на живот и сдернул с него брюки.
С торжеством во взгляде, Джон рассматривал лежащего на полу, почти бессознательного Деймона. Взгляд человека притягивали белеющие в тусклом свете ягодицы вампира. Желая разрушить иллюзию невинности и сломать кажущуюся хрупкость этого соблазнительного тела, Джон резко потянул к себе за бедра Деймона, ставя его на колени.
- Ты больше не сможешь наслаждаться своим красавчиком-учителем… - руки Джона развели в стороны ягодицы Деймона, открывая взгляду его розовую дырку.
Джон размазал слюну и толкнулся в тесный вход в тело вампира. Чуть расслабленные мускулы пропустили его почти на всю длину.
Замерев, мужчина продолжил:
– Ведь скоро сюда приедет Катрина, а все, что ей нужно - это убить вас со Стефаном, она хочет исправить свою ошибку.
Смакуя каждое произнесенное слово, Джон резко полностью вошел в Деймона и начал в него вбиваться. Через несколько минут, когда дыхание мужчины сбилось, он остановился. Вцепившись в волосы Деймона, Джон потянул его на себя, сильнее насаживая на свой член, затем он спросил:
- Как ты думаешь, что сделает Изабель с твоим любимым Алариком из-за того, что он единственный, кто заставляет её вспоминать, что она когда-то была человеком?
Продолжая одной рукой удерживать вампира за волосы, Джон намеренно резкими и болезненными толчками вбивался в безвольное тело Деймона.
- Изабель с ним сделает то же самое, - между толчками ронял слова Гилберт, - что и Катрина, которой не нравятся измены её любовницы. Она убьет его.
Мужчина вытащил член из покрасневшей растянутой дырки вампира. Раздвинув полушария ягодиц, Гилберт полюбовался своей работой. Затем Джон продолжил:
- Но тебе к этому времени будет всё равно. Ты сдохнешь в огне пожара вместе с такими же тварями как ты, и я лишь надеюсь, что в подвал уже принесли твоего брата.
Резко войдя в него, Джон услышал слабый всхлип. Затем мужчина принялся трахать Деймона в сумасшедшем темпе. Вцепившись в бедра пальцами, Джон оставлял следы на некогда ровной коже вампира. По позвоночнику Деймона стекли две капли пота. Джон, дернувшись в оргазме, излился в тело Деймона. Всё еще оставаясь в нем, мужчина, приблизил свои губы к уху чуть дрожащего Деймона, и прошептал:
- Я ведь забочусь о своей дочери, ни к чему ей парень-вампир. Её мать до того как ты обратил её, ушла от меня к твоему учителю, но я найду способ покончить и с ним. Жаль, что ты этого не увидишь.
После чего он резко оттолкнул Деймона от себя на пол, поморщившись от чавкающего звука, с которым его член выскользнул из задницы вампира. Быстро встав, Джон вытерся платком, сунув его в карман брюк, он привел себя в порядок. Натянув на Деймона его одежду, Джон потащил его в подвал.
Бросив вампира на пол, Гилберт быстрым шагом направился к выходу.
Яд вербены медленно отпускал свою жертву, Деймон смог поднять голову, наблюдая за удаляющимся мужчиной. Он видел смерть Анны от его рук, снова ощущая горечь своей беспомощности.
Мечущиеся вампиры, запертые в огне подвала, не обращали на него внимания. Сдавшись своему инстинкту, Деймон пополз в неохваченный огнем угол подвала, чувствуя, как к нему с каждым движением возвращаются силы. Физическая боль плавно покидала его тело, оставляя после себя непривычную растерянность и пустоту. В полусознательном состоянии, вампир прятался от огня вместе с другими пленниками, удивляясь радости, возникшей, когда он понял, что среди них нет Стефана.
В самом центре его естества разгорались, подобно окружающему огню, не дюжей силы эмоции, жажда жизни возрастала подпитываемая местью и страхом. Страх заполнял каждую клетку изнасилованного тела и разума. Некогда застывшая в венах кровь вскипала от бушующего в нем адреналина.
Маски сброшены. Они горели в огне, оставляя после себя измученную обнаженную плоть. Деймон, наконец-то, признал природу своих чувств к Аларику, он понял, что, изгоняя их из своих мыслей, он лишь глубже загонял их в себя, тем самым, теряя над ними контроль.
С каждой секундой вампир, был ближе к тому, чтобы, наплевав на всё, взмолиться о чуде, удаче или еще чему-то, что не дало ему когда-то умереть. Свернувшись в клубок под балкой, он в какой то момент перестал мысленно звать Аларика, понимая, что человеку не выжить в этом вареве. И тогда Деймон вспомнил о брате, в тот же миг, мысленно воззвав ему о помощи. Его не пугала гибель - когда-то он уже умер. Вампир боялся того будущего, где он не смог спастись. Что будет с его почти-что-другом, с тем, для кого он хотел бы быть больше чем другом…
В дальнейшем, происходящее напоминало сон или бредовое видение, за ним пришел брат и вырвал его из пламени пожара. Оказавшись на улице и все еще опираясь на Стефана, Деймон искал взглядом светловолосого мужчину, фигуру, которого он мог узнать из тысячи. Но его ни где нет, и так даже лучше. Деймон не готов к этой встрече. Не готов смотреть в глаза Аларику и скрывать от него свои чувства. Лучше не видеть и не думать о нем.
Они даже не друзья. Всего лишь знакомые, объединенные общей целью, и не более.
«Не думай о нем», - раз за разом мысленно повторял себе Деймон.
«Нужно отвлечься».
«А лучше забыть».
Мысль о чужой потери привела его в дом Гилбертов. Всматриваясь в недетский взгляд Джереми, Деймон понял, что этот мальчик уже повзрослел и им еще предстоит пройти через то, во что это выльется.
Выходя, на порог дома Деймон встретил её. Как и полтора века назад, локоны девушки, всё также, обрамляют, некогда любимое лицо.
«А почему бы и нет…».
И он целует её, прогоняя лишнее прочь.
«Аларик ничего не узнает».
Никто не узнает о произошедшем в том доме.
«А Джон должен умереть».
Девушка с лицом возлюбленной, тянется к нему за поцелуем как в ответ на его мысли.
«Так будет лучше»
… для всех.
Конец.
@темы: Другие герои сериала, Pairing: Damon/Alaric, Дэймон, Pairing: Damon/John, Слэш, Fanfiction